15 февраля 2011 г.

Ну и конечно...ДЕСЕРТ!

Думала я думала что же сделать на десерт , и решила, что приготовлю влажный шоколадный пирог с оливковым маслом. Сначала рецепт меня очень удивил, но после того как я попробовала готовый пирог, я поняла, что это божественно.




Нам понадобится:
  1. Шоколад(я взяла горький) — 300 г
  2. Оливковое масло 160 мл
  3. Сахар200 г
  4. Яйцо4 штуки
  5. Мука пшеничная120 г
  6. Орехи грецкие толченые120 г  
Готовим:
  • Разогреем духовку до 160 градусов. Растопим шоколад с оливковым маслом на водяной бане.
  • Взбиваем яйца с сахаром, пока смесь не станет легкой и воздушной. Медленно вливаем полученную смесь растопленный шоколад.
  • Смешиваем муку с измельченными грецкими орехами, добавляем в смесь шоколада и яиц.
  • Выливаем тесто в форму для выпекания диаметром 18 см (желательно разъемную) и ставим в разогретую духовку на 25–30 минут.
  • Даем готовому пирогу охладиться и ставим в холодильник для застывания.
  • Украшаем тем,  чем желаем. Я выбрала взбитые сливки.
Пирог легок и быстр в изготовлении. По силам каждому.

2 комментария:

Ekaterina комментирует...

спасибо за рецепт ^^

Lizaveta комментирует...

не за что) заходите)